- Общие вопросы (1)
- Как правильно передать показания счетчиков с помощью СМС?
- Не могу попасть в личный кабинет со смартфона с Android. Что делать?
-
Не могу попасть в личный кабинет со смартфона Apple. Что делать?
- Не могу попасть в личный кабинет с ПК. Что делать?
- Не изменился собственник
Вопрос:
19.10.2023
Как правильно передать показания счетчиков с помощью СМС?
Ответ:
Приём показаний индивидуальных приборов учёта (ИПУ) в МУП «Курскводоканал» с помощью СМС осуществляется с 20 по 25 число на номер +7-919-277-88-76 (не для звонков) по заводскому номеру в указанном ниже формате:
№ИПУ(Текущее показание) №ИПУ(Текущее показание)
Например, для счётчиков
№123865561 с показаниями 207,
№1959072 с показаниями 41,
№3435644 с показаниями 470 и
№98097664Н11 с показаниями 79
текст СМС будет таким:
123865561(207) 1959072(41) 3435644(470) 98097664Н11(79)
ВНИМАНИЕ! При отклонении от шаблона, прием показаний не будет произведен.
Вопрос:
19.09.2023
Не могу попасть в личный кабинет со смартфона с Android. Что делать?
Ответ:
1. Зайти браузером на главную страницу 1c.vodokanal-kursk.ru.
2. Скачать новое приложение (красная кнопка «Скачать для Android»)
3. Удалить старое приложение и установить новое.
4. Зарегистрироваться, указав электронную почту. Регистрируйтесь с отечественного адреса (mail.ru, yandex.ru, rambler.ru и других). gmail.com большинство наших писем блокирует.
5. На Вашу почту придет письмо с кодом подтверждения почты.
6. После ввода кода надо привязать лицевой счет (номер со всеми нулями и фамилию собственника без имени).
7. При регистрации по эл. почте выдаётся временный пароль, действующий 30 мин.
8. В кабинете (профиль, настройки) нужно задать новый пароль.
Подробнее о регистрации в личном кабинете
Вопрос:
19.09.2023
Не могу попасть в личный кабинет со смартфона Apple. Что делать?
Ответ:
1. Зайти браузером на главную страницу 1c.vodokanal-kursk.ru.
2. Зарегистрироваться, указав электронную почту. Регистрируйтесь с отечественного адреса (mail.ru, yandex.ru, rambler.ru и других). gmail.com большинство наших писем блокирует.
3. На Вашу почту придет письмо с кодом подтверждения почты.
4. После ввода кода надо привязать лицевой счет (номер со всеми нулями и фамилию собственника без имени).
5. При регистрации по эл. почте выдаётся временный пароль, действующий 30 мин.
6. В кабинете (профиль, настройки) нужно задать новый пароль.
Подробнее о регистрации в личном кабинете
Вопрос:
19.09.2023
Не могу попасть в личный кабинет с ПК. Что делать?
Ответ:
1. Зайти браузером на главную страницу 1c.vodokanal-kursk.ru.
2. Зарегистрироваться, указав электронную почту. Регистрируйтесь с отечественного адреса (mail.ru, yandex.ru, rambler.ru и других). gmail.com большинство наших писем блокирует.
3. На Вашу почту придет письмо с кодом подтверждения почты.
4. После ввода кода надо привязать лицевой счет (номер со всеми нулями и фамилию собственника без имени).
5. При регистрации по эл. почте выдаётся временный пароль, действующий 30 мин.
6. В кабинете (профиль, настройки) нужно задать новый пароль.
Подробнее о регистрации в личном кабинете
Вопрос:
12.03.2019
Не изменился собственник
Ответ:
Если в квитанции от МУП «Курскводоканал» собственник еще не изменился, то и на сайте он не изменится. Звоните 22-76-33. Если же в квитанции уже стоит новый собственник, а на сайте ещё нет, то подождите до следующего ввода показаний. Если также собственник не поменялся, то позвоните по тел. 70-13-19 (доб. 142) или напишите об этом на wkx-abon@kursktelecom.ru.
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию