- Общие вопросы (1)
- Не изменился собственник
- Не могу задать изменения в своем профиле, что делать?
- Не могу попасть в личный кабинет. Что делать?
- Не получается оплатить квитанцию через личный кабинет. Что делать?
- Почему при формировании квитанции в личном кабинете нет никакой информации?
Вопрос:
12.03.2019
Не изменился собственник
Ответ:
Если в квитанции от МУП «Курскводоканал» собственник еще не изменился, то и на сайте он не изменится. Звоните 22-76-33. Если же в квитанции уже стоит новый собственник, а на сайте ещё нет, то подождите до следующего ввода показаний. Если также собственник не поменялся, то позвоните по тел. 70-13-19 (доб. 142) или напишите об этом на wkx-abon@kursktelecom.ru.
Вопрос:
12.03.2019
Не могу задать изменения в своем профиле, что делать?
Ответ:
Эта функция на данный момент на сайте не доступна.
Вопрос:
12.03.2019
Не могу попасть в личный кабинет. Что делать?
Ответ:
А) Некоторые браузеры при запросе «передать показания курскводоканал» первой ссылкой иногда выдают сайт другого водоканала. Проверьте, действительно ли Вы находитесь на сайте МУП «Курскводоканал».
Б) Для абонентов, дом которых перешел на прямые расчеты в МУП «Курскводоканал» 1-й месяц, личный кабинет не работает. Необходимо подождать следующего месяца, когда доступ в личный кабинет будет возможен.
В) При входе в новый личный кабинет проверить пароль, возможно Вам необходимо добавить недостающие символы «*».
Г) Если логин и пароль для Вашего дома необходимо вводить в новом личном кабинете, и Вы минимум 2 месяца не можете войти, позвоните по тел. 70-13-19 (доб. 142) или напишите об этом на wkx-abon@kursktelecom.ru.
Д) Свериться с правильностью введения логина и пароля, проверьте раскладку клавиатуры: должна быть английская, - все буквы маленькие.
Е) Если при переходе в личный кабинет страница сайта блокируется и появляется сообщение о безопасности соединения, измените настройки вашего браузера или антивирусной системы.
Вопрос:
12.03.2019
Не получается оплатить квитанцию через личный кабинет. Что делать?
Ответ:
На данный момент такая функция на нашем сайте не предусмотрена. Вы можете оплатить через банки, терминалы, сбербанк-онлайн, Интернет-банкинг ПАО «Курскпромбанк», в кассах МУП «Курскводоканал» и ОП «КурскАтомЭнергоСбыт». При оплате услуг, будьте внимательны при выборе ресурсоснабжающей организации, так как в случае зачисления денежных средств в другую организацию, суммы на лицевой счёт абонента не поступают, а возврат из другой организации – очень затруднённый процесс.
Вопрос:
12.03.2019
Почему при формировании квитанции в личном кабинете нет никакой информации?
Ответ:
Личный кабинет обновляется в первых числах месяца следующего за расчетным. После чего квитанцию можно будет сформировать и вся необходимая информация там появится.
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию